Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Милан Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Милан

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки
Милан Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
4.6 stars

(4.6 out of 5.0) based on 1083 responses to our customer survey.

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Заказывали маленький Опель, но его не оказалось-девочки Очень симпатичные предложили на выбор Инсигнию или Мондео в те-же деньги. выбрали инсигнию. Обслуживание на европейском уровне. Офис находится в пяти минутах от аэропорта в Вероне забрали из него - оформили машину , а при возврате отвезли в аэропорт.

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Милан

Руководство по аренде автомобилей в Милан

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Милан.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Милан и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Тур Милан в прокат автомобиля

Самый большой аэропорт Милан известен как аэропорт Милана Мальпенса. Он находится в 40 км к северо-западу от Милана, Италия, и именно среди 3 аэропортов в районе Милана. Аэропорт ранее был известен как Cittá Aeroporto di Бусто-Арсицио.

Аэропорт Милан Официальный язык

Официальным языком в Милане является итальянский. Однако, английский является также широко говорят таким образом, если вы не знаете итальянский, как добраться в аэропорт не должно быть проблемой. Обучение в нескольких итальянских слов рекомендуется для туриста однако, особенно если у вас есть мечты, чтобы арендовать автомобиль и тур города Милана.

Как добраться из аэропорта

Существует ряд способов, которые вы можете получить от аэропорта Милана в сторону центра города. Поезд является простой и дешевый способ добраться из аэропорта. Поезд работает с интервалом 30 минут и занимает около 40 минут до центра города. Такси также в изобилии и являются лучшими, если у вас есть некоторые камера с вами. Однако транспортных средств не должен превышать ограничение скорости 50 миль в час в итальянских городах, означает, что путешествие будет медленным. С другой стороны они являются дорогостоящими, независимо от того, имеющих фиксированную плату.

Если вы турист, лучшие варианты бы арендовать автомобиль. Ввиду ограничения скорости правила в городе вы получите определить много туристических мест, которые вы можете рассмотреть позднее. Вы можете также остановить на пути для некоторых разведки. Компании по прокату автомобилей имеют много в городе; Следовательно Автопрокат должен не проблемой. Это также удобно, потому что другие варианты путешествия, а именно автобусы и шаттлы аэропорт оставить после 50-60 минут. Это не может быть удобным для всех путешественников.

Когда посетить

Вы можете посетить Милан в любое время года в зависимости от того, какой вид тура вы хотите. Это также важно знать, что большинство мест в этом городе, включая музеи и другие туристические направления не работают по понедельникам. Осень состоит оживленных время года в Милане, и жители, всегда очень заняты, с их работой. Все крупные центры и магазины тоже всегда открыты.

Туристические направления Милан

Милан — город характеризуется стиль и мода и предлагает огромное количество достопримечательностей. Если вы еще не прошли с параметром Прокат автомобиля, вы можете выбрать для многочисленные экскурсии по городу на автобусе или пешком. Однако если вы хотите посетить каждого назначения на свой собственный и потратить столько времени, сколько вы хотите на ваш выбор назначения, арендуйте автомобиль. Каковы некоторые из направлений, чтобы увидеть?

Duormo (собор Милана)

Это крупнейший готический собор в мире. Его строительство началось в 1386 году, и строительные работы занимает около 500 лет.

Стадион Меацца

Это также известный как стадион Сан-Сиро. Он был построен в 1926 году, и она претерпела ряд ремонт с тех пор. Поле назван Джузеппе Меацца, известный футболист, играл за Интер и Милан футбольные клубы города.

Palazo Марино

Он был разработан в 1558 году, но пришли к завершению в 1892 году. Это был ратуши начиная с 1960 года, и это, где родился знаменитый монахиня Монца, Марианна де Лейва.

Очевидно Милан не испытывает недостатка в интересных мест для посещения. Вы можете удобно получить вокруг с использованием автомобиля в аренду во время вашего отпуска.

В Руководстве по аренде автомобилей в Милан  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Милан, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Милан.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Милан. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Милан. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Милан

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Милан

    аэропорт
    • Милан Linate аэропорт
    • Милан Malpensa аэропорт
      Железнодорожная станция
      • Милан Железнодорожная станция
          город
          • Milan Fiori Palazzassago Mi
          • Milan Via Canonica, 64
          • Milan Via Novara
          • Милан Assago
          • Милан Cernusco Sul Naviglio
          • Милан Domus Square
          • Милан Espinasse Fair
          • Милан Hilton Hotel
          • Милан Lorenteggio
          • Милан San Donato Миланese
          • Милан Via Gluck центр города
          • Милан Viale Umbria
          • Милан Сомма Ломбардо
          • Милан центр города
        best live chat

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Milan Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Milan

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY
Milan Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 1061 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

Good price, good cars, good service. I recommend

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Milan

The Milan Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Milan.
We display the rates from most leading Milan car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Tour Milan In A Rental Car

The biggest Milan airport is known as Milano Malpensa airport. It lies 40 km northwest of Milan, Italy, and it is among the 3 airports in the Metropolitan area of Milan. The airport was formerly known as Aeroporto Cittá di Busto Arsizio.

Official language Milan airport

The official language spoken in Milan is Italian. However, English is also widely spoken hence if you do not know Italian, getting around the airport should not be a problem. Learning a few Italian words is advisable for a tourist however, especially if you have dreams to rent a car and tour the city of Milan.

How to Get From the Airport

There are a number of ways you can get from Milan airport towards the city center. A train is the simplest and cheapest way to get out of the airport. A train runs at an interval of 30 minutes and takes approximately 40 minutes to the city center. Taxis are also in plenty, and are the best if you have some luggage with you. However, vehicles should not exceed a speed limit of 50 miles an hour in Italian cities, meaning the journey is going to be slow. On the other hand, they are expensive irrespective of having a fixed charge.

If you are a tourist, the best options would be to rent a car. Owing to the speed limit rules in the city, you will get to identify a lot of tourist spots that you can revisit later. You can also stop on the way for some exploration. Cheap car hire companies are plenty in the city; hence, car rental should not pose a challenge. This is also convenient because the other travel options, namely buses and airport shuttles leave after 50-60 minutes. This might not be convenient for all travelers.

When to visit

You can visit Milan at any time of the year depending on what kind of tour you want. It is also crucial to know that most places in this city including museums and other tourist destinations do not open on Mondays. Autumn consists the busiest time of the year in Milan, and the inhabitants are always very busy with their work. All major venues and shops too are always open.

Tourist destinations Milan

Milan is a city characterized by style and fashion, and boasts of a vast amount of top tourist attractions. If you haven’t gone with the car rental option, you can opt for the numerous guided tours of the city either by bus or by foot. However, if you want to visit each destination on your own and spend as much time as you want at your choice destination, rent a car. What are some of the destinations to see?

Duormo (Cathedral of Milan)

This is the biggest Gothic cathedral in the world. Its construction commenced in the year 1386, and the construction work took approximately 500 years.

Meazza Stadium

It is also known as San Siro stadium. It was built in the year 1926, and it has undergone a series of renovations since then. The pitch is named after Giuseppe Meazza, a prominent footballer who played for Inter and Milan city football clubs.

Palazo marino

It was designed in the year 1558, but came to completion in the year 1892. It has been a town hall as from 1960, and it is where the famed nun of Monza, Marianna de Leyva was born.

Clearly, Milan has no shortage of interesting places to visit. You can conveniently get around using a car for hire during your vacation.

The Milan Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Milan to offer the best car rental rates and service for all locations in Milan. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Milan. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Milan while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Milan

We offer the following Milan car rental locations

    Airport
    • Milan Linate Airport
    • Milan Malpensa Airport
      Railway
      • Milan Central Railway Station
          City
          • Milan Assago
          • Milan Center
          • Milan Cernusco Sul Naviglio
          • Milan Domus Square
          • Milan Espinasse Fair
          • Milan Fiori Palazzassago Mi
          • Milan Hilton Hotel
          • Milan Lorenteggio
          • Milan San Donato Milanese
          • Milan Somma Lombardo
          • Milan Via Canonica, 64
          • Milan Via Gluck Downtown
          • Milan Via Novara
          • Milan Viale Umbria
        best live chat